Новости
18 апреля в ЦО "Точка роста" прошло занятие по программированию на языке Scratch. Восьмиклассники выполняли практическое задание «Алгоритмическая конструкция: следование и программирование линейных алгоритмов». Ребята занимались программированием простого линейного кода и его зацикливанием. С заданием все справились успешно!
Также очень полезно и интересно познакомиться с законами самого простого макроскопического тела – газа. Именно открытие и исследование газовых законов дало возможность ввести понятие абсолютной температуры, которое сейчас широко используется. Сегодня учащиеся 10 класса на занятиях в ТОЧКЕ РОСТА исследовали зависимость макропараметров в газовых законах: Закон Бойля – Мариотта и Закон Шарля.
Тропина Анастасия выполнила экспериментальную часть проектно-исследовательской работы "Тепловой эффект химических реакций". Ребята помладше, в роли юных ученых, изучали строение человеческого тела, собирая конструктор «Модель человека». А еще им удалось попасть в захватывающий мир науки, благодаря микроскопам. Эта уникальная возможность погрузиться в невидимый мир маленьких объектов вызвала неподдельное удивление и интерес. Спасибо педагогам ЦО «Точка Роста» за увлекательное путешествие в мир науки!
Учащиеся школы на уроках химии и занятиях дополнительного образования изучают химические явления и процессы с использованием современного цифрового оборудования . Учащиеся постигают навыки профессий, связанных с химией , показывают накопленные знания на конкурсах различного уровня. Учащиеся 8 классов изучали методы разделения веществ, совершенствовали навыки работы с лабораторным оборудованием, наблюдали признаки химических реакций. Полученные навыки пригодятся в повседневной жизни для очистки воды, в работе лаборанта химического анализа, химика - аналитика.
Участникам квеста были предложены исследовательские и экспериментальные задания по химии, физике и биологии. В современных лабораториях центра, используя новейшее учебное оборудование, учащиеся определяли Ph-среды, собирали электрические схемы, измеряли силу тока и напряжение, определяли микропрепараты при помощи цифрового микроскопа. В Центре детских инициатив - задания по теме «Сталинградская битва».