В первую очередь, в библиотеке были оформлены фотозоны, посвященной Году семьи и Международному месячнику школьных библиотек, книжные выставки с информацией о писателях-юбилярах.
Открытие месячника началось со знакомства первоклассников со школьной библиотекой. Библиотекарь познакомила ребят с правилами пользования библиотекой и книжным фондом. Учащиеся познакомились с такими понятиями как «библиотека», «библиотекарь», «читатель», «формуляр читателя».
В МШБ было проведено несколько акций, таких как «#УчителяКомиЧитают», «Обмен закладками», «Учителя к образе литературного персонажа», «#ЧитаемЛермонтова» и другие.
Семьи учащихся приняли участие во Всероссийском конкурсе «Читаем всей семьей».
В рамках празднования Всероссийского Дня чтения – 9 октября, в библиотеке были проведены чтения вслух «Читаем с увлечением про эти приключения». Ребята читали отрывки из произведений детских писателей: Э.Успенского, Н.Носова, А.Курляндского, К.Булычева.
В 3-4 классах были проведены библиотечные уроки «История книжной закладки» и мастер-классы по изготовлению книжных закладок.
В канун 90-летнего юбилея со дня рождения писателя-фантаста Кира Булычева ребята посмотрели мультфильм «Тайна третьей планеты». После просмотра в классах была проведена викторина.
В 10 классе был проведен квест по биографии и произведениям М.Ю.Лермонтова. В 6 классе – квест «В поисках пропавшей книги», посвященный Дню школьных библиотек – 24 октября.
В 4 классе был проведен конкурс рисунков по просмотренному мультипликационному фильму «Тайна третьей планеты», а в 3 - конкурс тематических закладок.
В рамках месячника был проведен рейд по проверке сохранности школьных учебников «Живи, учебник!», с целью воспитать у ребят бережное отношение к школьному имуществу.
В конце МШБ в школе прошла торжественная линейка, на которой директор школы Т.С.Козлова наградила самых активных учащихся Месячника грамотами и сертификатами, а библиотеке школы учащихся ждали призы и сладкие подарки.
Можно сделать вывод, что проведение месячника не только привлекло читателей, но и позволило обратить внимание детей на необходимость систематически читать, обучиться простым навыкам поиска информации и, в целом, поднять культуру пользователя библиотеки.
В первую очередь, в библиотеке были оформлены фотозоны, посвященной Году семьи и Международному месячнику школьных библиотек, книжные выставки с информацией о писателях-юбилярах.
Открытие месячника началось со знакомства первоклассников со школьной библиотекой. Библиотекарь познакомила ребят с правилами пользования библиотекой и книжным фондом. Учащиеся познакомились с такими понятиями как «библиотека», «библиотекарь», «читатель», «формуляр читателя».
В МШБ было проведено несколько акций, таких как «#УчителяКомиЧитают», «Обмен закладками», «Учителя к образе литературного персонажа», «#ЧитаемЛермонтова» и другие.
Семьи учащихся приняли участие во Всероссийском конкурсе «Читаем всей семьей».
В рамках празднования Всероссийского Дня чтения – 9 октября, в библиотеке были проведены чтения вслух «Читаем с увлечением про эти приключения». Ребята читали отрывки из произведений детских писателей: Э.Успенского, Н.Носова, А.Курляндского, К.Булычева.
В 3-4 классах были проведены библиотечные уроки «История книжной закладки» и мастер-классы по изготовлению книжных закладок.
В канун 90-летнего юбилея со дня рождения писателя-фантаста Кира Булычева ребята посмотрели мультфильм «Тайна третьей планеты». После просмотра в классах была проведена викторина.
В 10 классе был проведен квест по биографии и произведениям М.Ю.Лермонтова. В 6 классе – квест «В поисках пропавшей книги», посвященный Дню школьных библиотек – 24 октября.
В 4 классе был проведен конкурс рисунков по просмотренному мультипликационному фильму «Тайна третьей планеты», а в 3 - конкурс тематических закладок.
В рамках месячника был проведен рейд по проверке сохранности школьных учебников «Живи, учебник!», с целью воспитать у ребят бережное отношение к школьному имуществу.
В конце МШБ в школе прошла торжественная линейка, на которой директор школы Т.С.Козлова наградила самых активных учащихся Месячника грамотами и сертификатами, а библиотеке школы учащихся ждали призы и сладкие подарки.
Можно сделать вывод, что проведение месячника не только привлекло читателей, но и позволило обратить внимание детей на необходимость систематически читать, обучиться простым навыкам поиска информации и, в целом, поднять культуру пользователя библиотеки.