В качестве средств выявления уровня сформированности профессиональных компетентностей педагога выступали критериально ориентированные тесты по 16 направлениям.
Основной целью мониторинга было выявление профессиональных дефицитов педагогов для последующего планирования методической работы на уровне школы. Также предполагалось, что участие в исследованиях поможет педагогам оценить степень сформированности методических компетенций и определить проблемное поле для построения индивидуального образовательного маршрута.
Также в рамках единого методического дня рассматривался вопрос использования в работе педагогов ФГИС «Моя школа». Козлова Т.С. провела для учителей практикум по внедрению ФГИС «Моя школа» в образовательный процесс, был рассмотрен алгоритм внедрения и функциональные возможности ФГИС «Моя школа» на уровне общеобразовательной организации. Был представлен опыт работы с подсистемами ФГИС «Моя школа»: работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам); работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы; создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.